тави тави писал(а):
Всем привет!
В настоящее время актуальна стала проблема гениальных,талантливых,но забытых и невостребованных "звезд".
ну очень противоречиво сказано. Настоящих гениев не забывают очень долго, они становятся классикой, например Моцарт, Бах, Бетховен, Пифагор, Ньютон, да тот же М. Ломоносов..... а могут быть признаны гениями и великие проходимцы, например Энштейн.. Звёзды? Карузо, Шаляпин, Мерлин Монро, Элвис Пресли и другие - их нет в живых, кого-то очень давно, но их помнят, и если бы кто-то из них воскрес, то был бы ох как востребован! Вывод: если ты не востребован - ты точно не звезда, или звезда, у которой ограниченный лимит энергии на то, чтобы звездить (потухшая звезда).
тави тави писал(а):
Большинство продюссеров берут молодых, часто ничего не представляющих из себя людей, ставят их в жесткие условия и начинают создавать из них звезд. Естественно, что в них вкладываются деньги, душевные и интеллектуальные силы. Часто это не окупается. Стоит только вспомнить, сколько молодых звезд ушли в небытие-кто-то умер, кто-то тяжело заболел, кто-то спился, кто-то просто родил ребенка и ушел со сцены,посвятив себя семье...Много причин, по которым карьера молодых звезд обломилась на взлете.
так большинство продюсеров правильно делают! Для того, чтобы быть звездой, нужно всего три основных показателя:
1. Родиться в подходящее время в подходящем месте (это хорошо объясняется астрологией, разбирать эту сторону здесь не буду).
2. Иметь высокий внутренний энергетический потенциал.
3. Внутренняя душевная драма, препятствующая инстинктивным проявлениям, что позволяет сублимировать внутреннюю энергию в творчество. Практически не встречаются гениальные творческие личности, которые были бы счастливы в жизни, особенно в интимной сфере. Мне известны некоторые продюсеры, которые намеренно портили личные связи своим подопечным, ибо понимали, откуда прёт гениальность, способная завести публику. Ведь лучшие шедевры рождены на душевных разломах и личных драмах.
тави тави писал(а):
Но были и те, чья карьера сложилась ярко, красиво. Были красивые взлеты,гастроли,всероссийская и мировая известность (как у всемирно известных экстрасенсов, так и актеров,певцов,художников). Но,к сожалению, у многих из них все это резко оборвалось в силу разных причин- финансовых,отсутвия продюссеров, не соответствия формату... И вот, сейчас многие из них,будучи еще в хорошей физической,интеллектуальной и профессиональной форме, просто сидят дома и невостребованы.Хотя еще могут дать обществу много-много-много .
Лимит энергии закончился - прекратилось движение. Все ситуации и обстоятельства, типа, оборвалось, продюсер сдох, формат не подходит, (хотя Баха и Моцарта до сих пор играют несмотря на форматы), финансы закончились - это уже следствия окончания лимита. Реже случается, когда лимит не закончен, но гений обрёл личное счастье в жизни, и энергия потекла естественными путями, где творчеству уже не достаётся топлива.
тави тави писал(а):
Меня интересует следующий вопрос :с точки зрения экстрасенсов, энергетиков какие могут быть советы для продюссера, принявшего для себя решение раскручивать угасшую звезду ,но не утратившую таланты и силы, в возрасте за 60 лет. Интересуют практические советы.
если расчитывать на остатки славы и популярности, то на этом в лучшем случае можно с большим трудом заработать прожиточный минимум, а в худшем - вообще уйти в минус. Если ставить задачу только лишь сделать звезду, то её можно и из куска дерьма сделать, оформив его соответствующим образом, но это потребует колоссальных вложений, особенно в раскрутку в СМИ, окупаемость которых под большим вопросом. Хотя, если кусок дерьма вылупился в нужное время в нужном месте, то есть вероятность сделать из него звёздный коммерческий проект, но это большая редкость, пример - проект А. Разина "Ласковый Май".
Сама по себе тема достаточно объёмна, я только затронул то, что в большем приближении касается запроса автора этой ветки.