Экстрасенсы-эксперты. Поиск пропавших людей. Моделирование и коррекция состояний, ситуаций и событий. Центр нешаблонных решений. http://vipexpert.biz/forum/ |
|
Реклама. http://vipexpert.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=50 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RJYYB [ 31 мар 2010, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Реклама. |
Реклама. Тема не претендующая на большой спрос. Просто она поможет тем, кто ищет ответ – что от чего зависит – ответить себе на некоторые вопросы. Подтолкнуло меня к этому наблюдение – знакомая работает открывашкой ( есть такая профессия как оказывается ) в сети быстрого питания. Так вот она жалуется, что есть такие места, где и рекламу дают, и акции устраивают и все равно нет выручки. Недавно я по случаю попал на обе точки – которые она обозначила. Поскольку работаю с энергетикой – ее первую и посмотрел. Так вот в месте с большими продажами – энергетика в 100 раз выше чем в другой, хотя по проходимости народу практически одинаково.. Почему ? Особо продвинутые арендодатели , для того чтобы от них не бежали арендаторы – подчищают, подкачивают свои помещения при помощи экстрасенсов и там люди метут все . Причем это видно на предприятиях одного профиля стоящими бок о бок. Но самые продвинутые пытаются еще и в одной линейке – в ресторанном скажем дворике – качаться против остальных – это видно отчетливо тому, кто за этим смотрит.. Тема накачки продуктов – уже ее касался – никого не удивляет наверно…человек ест больше чем ему нужно ( собирает энергию ), жиреет от этого, а все вместе движет вперед общество потребления. Отдельная тема – реклама сигарет, которая меня все время умиляет.. Естественно для рекламы курева не выбирают дохающего от рака легких курильщика.. Выбирают человека с просветленным лицом, который в рекламе говорит – курю с 18 лет и ничего лучшего кроме (…) не пробовал.. А когда начинаешь смотреть – сколько же он выкуривает в сутки ? Вопрос приходит сразу – курил последний раз в 18 лет и то по пьянке. А где еще найти убедительное лицо ? Лицо курящего не привлекает, а лицо некурящего – за версту пахнет обманом.. Ну и эффект естественно получается обратным. Можно обмануть зрение, но тонкоплановое восприятие не обманешь.. Такая вот реклама.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |